Женский онлайн клуб Санкт-Петербурга (На главную страницу)
На главную страницу Написать письмо




Женские новости

09.02.19

Reebok предложил «пересесть на мужское лицо» и попал под шквал критики

Reebok предложил «пересесть на мужское лицо» и попал под шквал критики

Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, в которой использовало провокационные лозунги, среди которых - «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят 'Носить на руках', представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram.

В кампании под названием «Ни в какие рамки» приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Надписи, которые вызвали неоднозначную реакцию пользователей, были размещены на снимках с Маршенкуловой.

В своем Telegram-канале она объяснила, что представитель Reebok - ее «давний фанат», который и предложил ей «сделать кампанию с дерзкими цитатами и концепцией».

Через несколько часов после того, как пользователи начали оставлять негативные комментарии в Instagram, Reebok удалила посты. Позднее Маршенкулова опубликовала голосовое сообщение, которое, по ее словам, записал ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании Александр Голофаст.

«Это цитата не о насилии, а о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса и публично никогда не признаются, что они это делают и им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, наоборот, этой цитатой мы призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами», - говорит автор голосового сообщения.

Российская кампания под названием «Ни в какие рамки», как и глобальная Be More Human, посвящена достижениям женщин. В рамках рекламы спортивный бренд пытается разрушить стереотипы, направленные на женскую аудиторию. В американской версии кампании приняли участие актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид, а также известные активистки и спортсменки.



Источник: https://lenta.ru/


Добавить комментарий





  Тема Автор Ответы Последнее
сообщение
Дверь
Раздел: Ремонт и строительство
aleksin 0
25.04.19
aleksin
УЗИ предстательной железы.
Раздел: Здоровье
Филипп Закиров 1
25.04.19
Вера Бабийчук
Как быстро избавиться от целлюлита?
Раздел: Спорт и фитнес
Ircha 11
25.04.19
Вера Бабийчук
Что подарить мужчине с большими запросами?
Раздел: Подарки
Vdala 28
25.04.19
Вера Бабийчук
Ищу экипировку для бокса
Раздел: Спорт и фитнес
Telefona 26
24.04.19
Mutova
Стоматология. Циркониевые имплантаты.
Раздел: Здоровье
maruser 21
24.04.19
Рыжая Апельсинка
Стрижка собак и кошек, подготовка к выставке, выезд на дом.
Раздел: Братья наши меньшие
groomer 5
24.04.19
Natkaru
Все активные темы за последнее время >
Новости
Адвокат сообщил о решении суда отдать экс-жене Грудинина 2/3 имущества

Назван эффективный способ избежать опасных заболеваний

Самые красивые женщины последних 10 лет по версии журнала People

People назвал женщину года

Росздравнадзор: В 70% «клиник красоты» были найдены нарушения

Доказана польза вечерних тренировок








Все для женщины
в Санкт-Петербурге


Редакция и отдел рекламы:
(812) 415-3628, 415-3629
info@wclubspb.ru

Проект компании
Интернет Технологии






Условия использования сайта