Женский онлайн клуб Санкт-Петербурга (На главную страницу)
На главную страницу Написать письмо




Женские новости

09.02.19

Reebok предложил «пересесть на мужское лицо» и попал под шквал критики

Reebok предложил «пересесть на мужское лицо» и попал под шквал критики

Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, в которой использовало провокационные лозунги, среди которых - «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят 'Носить на руках', представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram.

В кампании под названием «Ни в какие рамки» приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Надписи, которые вызвали неоднозначную реакцию пользователей, были размещены на снимках с Маршенкуловой.

В своем Telegram-канале она объяснила, что представитель Reebok - ее «давний фанат», который и предложил ей «сделать кампанию с дерзкими цитатами и концепцией».

Через несколько часов после того, как пользователи начали оставлять негативные комментарии в Instagram, Reebok удалила посты. Позднее Маршенкулова опубликовала голосовое сообщение, которое, по ее словам, записал ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании Александр Голофаст.

«Это цитата не о насилии, а о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса и публично никогда не признаются, что они это делают и им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, наоборот, этой цитатой мы призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами», - говорит автор голосового сообщения.

Российская кампания под названием «Ни в какие рамки», как и глобальная Be More Human, посвящена достижениям женщин. В рамках рекламы спортивный бренд пытается разрушить стереотипы, направленные на женскую аудиторию. В американской версии кампании приняли участие актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид, а также известные активистки и спортсменки.



Источник: https://lenta.ru/


Добавить комментарий





  Тема Автор Ответы Последнее
сообщение
Подарки и сувениры на любые праздники!
Раздел: Подарки
irinka19 0
18.02.19
irinka19
Английский
Раздел: Образование
fimka 1
17.02.19
og1986
Как лучше всего выбрать холодильник для семьи из трех человек
Раздел: Бытовая техника
Varia 13
16.02.19
Albina55
Влияние алкоголя
Раздел: Спорт и фитнес
alekseeva 6
16.02.19
vikki2911
Пластический хирург Виссарионов Владимир Алексеевич испортил лицо Вере Алентовой
Раздел: Секреты красоты
Unlucky( 0
16.02.19
Unlucky(
УЗИ
Раздел: Здоровье
Melmona 19
16.02.19
lidiyax
А вы живете в кредит?
Раздел: Семейный бюджет
Assiria 44
16.02.19
comof2014
Все активные темы за последнее время >
Новости
Ученые открыли новую связь между пестицидом ДДТ и раком груди

Комментировать Синхронистка из Ленобласти стала спортсменкой года

Пользователи 22 млн раз признались в любви голосовому помощнику 'Алиса'

'Аэрофлот' меняет правила перевозки животных

Стефано Габбана захотел помириться с китайцами и оскандалился еще больше

Крупный магазин отказался ретушировать целлюлит моделей в рекламе








Все для женщины
в Санкт-Петербурге


Редакция и отдел рекламы:
(812) 415-3628, 415-3629
info@wclubspb.ru

Проект компании
Интернет Технологии






Условия использования сайта