Женский онлайн клуб Санкт-Петербурга (На главную страницу)
На главную страницу Написать письмо




Женские новости

09.02.19

Reebok предложил «пересесть на мужское лицо» и попал под шквал критики

Reebok предложил «пересесть на мужское лицо» и попал под шквал критики

Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, в которой использовало провокационные лозунги, среди которых - «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят 'Носить на руках', представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram.

В кампании под названием «Ни в какие рамки» приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Надписи, которые вызвали неоднозначную реакцию пользователей, были размещены на снимках с Маршенкуловой.

В своем Telegram-канале она объяснила, что представитель Reebok - ее «давний фанат», который и предложил ей «сделать кампанию с дерзкими цитатами и концепцией».

Через несколько часов после того, как пользователи начали оставлять негативные комментарии в Instagram, Reebok удалила посты. Позднее Маршенкулова опубликовала голосовое сообщение, которое, по ее словам, записал ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании Александр Голофаст.

«Это цитата не о насилии, а о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса и публично никогда не признаются, что они это делают и им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, наоборот, этой цитатой мы призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами», - говорит автор голосового сообщения.

Российская кампания под названием «Ни в какие рамки», как и глобальная Be More Human, посвящена достижениям женщин. В рамках рекламы спортивный бренд пытается разрушить стереотипы, направленные на женскую аудиторию. В американской версии кампании приняли участие актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид, а также известные активистки и спортсменки.



Источник: https://lenta.ru/


Добавить комментарий





  Тема Автор Ответы Последнее
сообщение
Сеть ресторанов быстрого питания ООО «Лидер фуд Групп» ищет ответственного АДМИНИСТРАТОРА
Раздел: Работа, карьерный рост и свой бизнес
jobliderfudgroup 0
18.08.19
jobliderfudgroup
Хобби
Раздел: Обо всем
fimka 1
18.08.19
Ruslan777
Горо улыбок. .. .зубки
Раздел: Здоровье
love_princess 8
18.08.19
Ruslan777
Работа на дому на себя
Раздел: Работа, карьерный рост и свой бизнес
Алена 64
17.08.19
rozowa2323
Гироборд
Раздел: Подарки
zeerio 0
16.08.19
zeerio
Как вы избавляетесь от нежелательных волос
Раздел: Секреты красоты
Nastik 144
16.08.19
Julek
Rainbow Loom, Monster Tail и т. д. Плетение из резиночек
Раздел: Своими руками или handmade
Марго Павлова 4
13.08.19
Amadonna
Все активные темы за последнее время >
Новости
Продажи Tiffany и Dior в России в 2018 году установили рекорд

Минздрав подготовит рекомендации по вовлечению сотрудников в ЗОЖ

Allergan отзывает опасные грудные импланты с российского рынка

В Роспотребнадзоре рассказали, как и чем можно заразиться в салонах красоты

Ученые объяснили смертность женщин с широкой талией

Обанкротившийся дом моды Sonia Rykiel ликвидировали в Париже








Все для женщины
в Санкт-Петербурге


Редакция и отдел рекламы:
(812) 415-3628, 415-3629
info@wclubspb.ru

Проект компании
Интернет Технологии






Условия использования сайта