Женский онлайн клуб Санкт-Петербурга (На главную страницу)
На главную страницу Написать письмо




Новости фирм

02.08.19

Продажи Tiffany и Dior в России в 2018 году установили рекорд

Продажи Tiffany и Dior в России в 2018 году установили рекорд

Выручка крупнейших модных домов в России - Chanel, Christian Dior, Prada - показала рост в 2018 году. Для многих результаты прошлого года стали лучшими как минимум с 2014-го. Высокий спрос обеспечили гости ЧМ-2018 и цены.

Российские «дочки» крупнейших люксовых fashion-брендов в 2018 году по сравнению с предыдущим годом показали рост выручки. Это следует из опубликованных финансовых результатов российских подразделений компаний, которые проанализировал РБК (учитывались компании, работающие в России самостоятельно; бренды входят в мировой рейтинг крупнейших продавцов «люкса» по версии Deloitte). В частности, в абсолютном выражении рост почти на 1 млрд руб. показали Dior (935 млн руб.) и Tiffany (852 млн руб.)

Сколько заработали мировые бренды в России в 2018 году

Chanel (ООО «Шанель») - 13,732 млрд руб. против 13,441 млрд руб. по итогам 2017-го;
Christian Dior (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») - 2,428 млрд руб. против 1,493 млрд руб;
Prada (ООО «Прада Рус») - 2,904 млрд руб. против 2,49 млрд руб.;
Bogner (ООО «Богнер Истерн Юроп») - 1,242 млрд руб. против 1,08 млрд руб.;
Hugo Boss (ООО «Хьюго Босс Рус») - 3, 835 млрд руб. против 3,1 млрд руб.;
Tiffany & Co. (ООО «Тиффани Раша») - 2,312 млрд руб. против 1,46 млрд руб.;
Bvlgari (ООО «Булгари Раша») - 1,025 млрд руб. против 0,609 млрд руб.;
Burberry (ООО «Берберри Ритейл») - 0,902 млрд руб. против 0,788 млрд руб.;
Fendi (ООО «Фенди Ру») - 0,832 млрд руб. против 0, 565 млрд руб.

Почти для всех проанализированных брендов результаты прошедшего года стали лучшими как минимум с 2014-го. Только для Chanel, несмотря на восстановление, самым высоким показателем пока остается 2016 год - тогда выручка российского ООО составила 14,233 млрд руб. Рекордный за последние пять лет результат и у российской «дочки» группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) - ее выручка за прошедший год выросла с 7,027 млрд до 9,36 млрд руб.

В 2018 году продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд руб., следует из данных Fashion Consulting Group (FCG), в 2017-м годовой прирост был 3%. Восстановлению оборотов компаний в России помогло несколько факторов, отмечает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. «В прошлом году, безусловно, одним из факторов стало резкое увеличение числа туристов из-за чемпионата мира по футболу и хоть и пока точечно существующая система tax free, - рассуждает она. - Кроме того, такие результаты российских «дочек» связаны с тем, что к спросу на люкс внутри страны присоединились новые категории покупателей, которые на фоне курса валют, инфляции отказываются от покупок этих товаров за рубежом: то есть с учетом выросшей стоимости, например, авиабилетов, курса людям просто выгоднее покупать люкс в России».

На Москву приходится 70% потребления предметов роскоши, приводил данные Deloitte. По прогнозу аналитиков в период с 2019 по 2022 год российский рынок люкса сохранит свой рост. Как пример расчета на рост российского рынка аналитики Deloitte приводят увеличение на 6,5 тыс. кв. м площади ЦУМа. «Результаты в 2019 году будут зависеть от влияния «миланских цен» (стратегия компании, введенная в феврале 2016-го, - тогда основной продавец предметов роскоши в России установил одинаковые с иностранными магазинами цены. -  РБК)», - отмечают аналитики. Также они напоминают о снижении порога беспошлинного ввоза для иностранных посылок: с 1 января 2019-го он снизился до €500 в месяц.

В 2018 году мировой рынок персональных предметов роскоши достиг рекордного показателя €260 млрд и вырос на 6% (на 2% по текущим курсам обмена), приводят данные в Bain & Company. Согласно данным аналитиков, среди товаров класса люкс больше всего выросли продажи обуви и ювелирных изделий (по 7% в каждом сегменте), затем сумки и косметика. Продажи часов остались на прежнем уровне, а одежды ­- упали, в первую очередь в сегменте мужской одежды. Как отмечала Ирина Куликова, эксперт по ретейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Company, для рынка роскоши в России характерны некоторые глобальные тренды. В частности, российские покупатели люксовых товаров молодеют и онлайн-продажи продолжают расти и играют все более заметную роль в премиальном сегменте.



Источник: https://www.rbc.ru/
Автор : Ирина Парфентьева


Добавить комментарий





  Тема Автор Ответы Последнее
сообщение
Санаторий для мамы!
Раздел: Здоровье
Неточка Незванова 2
17.09.19
Неточка Незванова
Стоит ли в 9 лет ставить ребенку брекеты?
Раздел: Воспитание детей
SerovaK 6
17.09.19
Аляска
Померанский шпиц
Раздел: Братья наши меньшие
Рапунцель 30
17.09.19
tito
Декоративные породы собак
Раздел: Братья наши меньшие
Ксенька14 32
17.09.19
tito
Стрижка для собаки
Раздел: Братья наши меньшие
viki87 13
17.09.19
tito
меню на новый год 2020
Раздел: Секреты красоты
tata22 14
15.09.19
Ксю
Помоги своим волосам
Раздел: Секреты красоты
LUNESSA 12
14.09.19
соня
Все активные темы за последнее время >
Новости
Росстат: трудоустроено только чуть более половины российских женщин

Диетолог назвал два главных принципа правильного питания

5-й юбилейный ежегодный джазовый фестиваль «Большой Джем» - самый продолжительный джазовый «open-air» джем в мире!

Топ-5 кинотеатров Санкт-Петербурга по мнению пользователей Google

Скажи мне, что ты ешь? В Финляндии составили чек-лист правильного питания

Продажи Tiffany и Dior в России в 2018 году установили рекорд








Все для женщины
в Санкт-Петербурге


Редакция и отдел рекламы:
(812) 415-3628, 415-3629
info@wclubspb.ru

Проект компании
Интернет Технологии






Условия использования сайта