Женский онлайн клуб Санкт-Петербурга (На главную страницу)
На главную страницу Написать письмо




Женские новости

30.07.20

Беру назвал самые популярные помады у россиянок

Беру назвал самые популярные помады у россиянок

К международному дню губной помады эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на категорию и выяснили, какие помады пользуются популярностью у россиянок.

В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.

 

Популярные помады

В исследуемый период пик спроса на помады на маркетплейсе Беру был зафиксирован 8 декабря - тогда за неделю количество заказов выросло на 111%. Этим летом число заказов помад на Беру выросло на 123% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего клиенты Беру заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте оказался бренд L'Oreal Paris, а на третьем - Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на Беру за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном её заказывали в пепельно-розовом оттенке (15, Lover).

Так выглядит рейтинг наиболее популярных помад у россиянок:

  1. Суперстойкая матовая помада Maybelline New York Super Stay Matte Ink.
  2. Классическая помада Vivienne Sabo Rouge Charmant.
  3. Помада-бальзам Vivienne Sabo Baume a levres Color lip balm.
  4. Жидкая матовая помада для губ Relouis Nude Matte Complimenti.
  5. Классическая помада Vivienne Sabo Rouge a Levres Merci.

В среднем за последний год россиянки тратили на помаду около 388 рублей.

Цвета сезонов

Эксперты маркетплейса также проанализировали спрос на помады в разрезе сезонов и выяснили, какие цвета предпочитают россиянки в зависимости от времени года.

Выяснилось, что прошлой осенью россиянки предпочитали лёгкие пепельно-розовые и нюдовые оттенки. С наступлением зимы они стали больше внимания обращать на бежевые, коричневые и даже слегка фиолетовые цвета. Как отмечает Дина Бызова, эксперт категории «Красота» маркетплейса Беру, с наступлением зимы россиянки выбирают для макияжа более спокойные и холодные тона, в том числе нюдовые.

Весной в тройку самых популярных товаров попала палетка блесков для губ от DIVAGE, в которую входят яркий алый, морковный и бордовые цвета. Несмотря на то, что наиболее строгие ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, пришлись на весну, россиянки стали чаще интересоваться яркими оттенками губной помады именно в этот период. По мнению Бызовой, это может быть связано с тем, что многие, сидя дома, экспериментировали с макияжем и пробовали яркие цвета, чтобы раскрасить будни на самоизоляции, - это всё помогало улучшить психологическое состояние. Однако самым популярным оттенком был бежевый.

В июне и июле клиенты Беру стали чаще заказывать помаду в персиковых и бежево-розовых оттенках. По мнению эксперта, этим летом спрос на яркие цвета будет расти - после снятия всех ограничительных мер многие россиянки захотят попробовать новые и яркие цвета в макияже.

Более того, как отмечает Дина Бызова, со снятием ограничительных мер вырос и средний чек на покупку помады: в этом июле россиянке тратят на помаду больше денег, чем за весь прошедший год, - около 433 рублей.



Источник: https://beru.ru/


Добавить комментарий





  Тема Автор Ответы Последнее
сообщение
Подарок молодой маме , напишите отзывы, кто что дарил
Раздел: Подарки
Masha Kirillovna 4
12.08.20
Dragon
Подарок МЧ на 23 февраля
Раздел: Подарки
marmelady 40
11.08.20
Настя Окунева
обалденный купальник Крис Лайн
Раздел: Одежда, обувь и аксессуары
inna_ 0
10.08.20
inna_
корм для кота с кошкой
Раздел: Братья наши меньшие
Natkaru 0
09.08.20
Natkaru
Дизайнер интерьера, посоветуйте?
Раздел: Ремонт и строительство
Andi 17
04.08.20
inna_
Корма для котят.
Раздел: Братья наши меньшие
Nataly 0
29.07.20
Nataly
Нужен адвокат
Раздел: Обо всем
Любовь78 0
29.07.20
Любовь78
Все активные темы за последнее время >
Новости
Беру назвал самые популярные помады у россиянок

В избу горящую и коня на скаку - пожалуйста. Но зарплата ниже на треть

В Петербурге возобновляют работу парикмахерские и другие предприятия бытовых услуг

Салоны красоты задумали перестать сушить волосы клиентам








Все для женщины
в Санкт-Петербурге


Редакция и отдел рекламы:
(812) 415-3628, 415-3629
info@wclubspb.ru

Проект компании
Интернет Технологии






Условия использования сайта