Беру назвал самые популярные помады у россиянок

К международному дню губной помады эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на категорию и выяснили, какие помады пользуются популярностью у россиянок.
В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.
Популярные помады
В исследуемый период пик спроса на помады на маркетплейсе Беру был зафиксирован 8 декабря - тогда за неделю количество заказов выросло на 111%. Этим летом число заказов помад на Беру выросло на 123% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего клиенты Беру заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте оказался бренд L'Oreal Paris, а на третьем - Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на Беру за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном её заказывали в пепельно-розовом оттенке (15, Lover).
Так выглядит рейтинг наиболее популярных помад у россиянок:
- Суперстойкая матовая помада Maybelline New York Super Stay Matte Ink.
- Классическая помада Vivienne Sabo Rouge Charmant.
- Помада-бальзам Vivienne Sabo Baume a levres Color lip balm.
- Жидкая матовая помада для губ Relouis Nude Matte Complimenti.
- Классическая помада Vivienne Sabo Rouge a Levres Merci.
В среднем за последний год россиянки тратили на помаду около 388 рублей.
Цвета сезонов
Эксперты маркетплейса также проанализировали спрос на помады в разрезе сезонов и выяснили, какие цвета предпочитают россиянки в зависимости от времени года.
Выяснилось, что прошлой осенью россиянки предпочитали лёгкие пепельно-розовые и нюдовые оттенки. С наступлением зимы они стали больше внимания обращать на бежевые, коричневые и даже слегка фиолетовые цвета. Как отмечает Дина Бызова, эксперт категории «Красота» маркетплейса Беру, с наступлением зимы россиянки выбирают для макияжа более спокойные и холодные тона, в том числе нюдовые.
Весной в тройку самых популярных товаров попала палетка блесков для губ от DIVAGE, в которую входят яркий алый, морковный и бордовые цвета. Несмотря на то, что наиболее строгие ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, пришлись на весну, россиянки стали чаще интересоваться яркими оттенками губной помады именно в этот период. По мнению Бызовой, это может быть связано с тем, что многие, сидя дома, экспериментировали с макияжем и пробовали яркие цвета, чтобы раскрасить будни на самоизоляции, - это всё помогало улучшить психологическое состояние. Однако самым популярным оттенком был бежевый.
В июне и июле клиенты Беру стали чаще заказывать помаду в персиковых и бежево-розовых оттенках. По мнению эксперта, этим летом спрос на яркие цвета будет расти - после снятия всех ограничительных мер многие россиянки захотят попробовать новые и яркие цвета в макияже.
Более того, как отмечает Дина Бызова, со снятием ограничительных мер вырос и средний чек на покупку помады: в этом июле россиянке тратят на помаду больше денег, чем за весь прошедший год, - около 433 рублей.
Источник: https://beru.ru/
Добавление комментария:

Тема | Автор | Ответы | Последнее сообщение |
|
![]() |
Витамины для женщин Раздел: Здоровье |
Natali- Moscow | 77 | 12.01.21 10:50 anya-miks![]() |